Здравствуйте, познакомился с изменениями. Пожелания те же, сложно и громоздко. Полагаю, что сервис должен служить подспорьем педагогам, которые не обременены задачами глубокого анализа групповых
взимоотношений. Их интересует динамика класса и отдельные статусы учеников. Это должно быть просто и информативно, в одну матрицу, без диаграмм. Да и списки пародоксальных и взаимных выборов ни к чему. Это
д.б. быть видно в матрице, если нужно. А вот нейтральный, безразличный выбор очень нужен. Данная форма принуждает делать либо положительный выбор, либо отрицательный, что существенно искажает реальную картину,
поскольку "безразличные" расходятся в "+" и "-". А они являются "болотом", их много и их нужно знать, чтобы активизировать в жизни класса. Иначе они выпадают из поля зрения.
взимоотношений. Их интересует динамика класса и отдельные статусы учеников. Это должно быть просто и информативно, в одну матрицу, без диаграмм. Да и списки пародоксальных и взаимных выборов ни к чему. Это
д.б. быть видно в матрице, если нужно. А вот нейтральный, безразличный выбор очень нужен. Данная форма принуждает делать либо положительный выбор, либо отрицательный, что существенно искажает реальную картину,
поскольку "безразличные" расходятся в "+" и "-". А они являются "болотом", их много и их нужно знать, чтобы активизировать в жизни класса. Иначе они выпадают из поля зрения.