Алексей aka oxyfor

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дополнение сервиса, Дополнения, замечания, пожелания
 
Эмоциональная экспансивность - профессиональный термин. Учителя им могут и не владеть. Мой опыт убеждает меня, что Потребность в общении им понятнее.
Ф.И.Пол12345NКп+Кп0Кп-К++К--ПоСтСм
АакинмХ | | | | || | |
Бабакинм Х | | | | | | | |
Вавакинм Х | | | | | | | |
Гагакинаж Х | | | | | | | |
Дадакинм Х | | | | | | | |
Др. Х | | | | | | | |
К+ | | | | | |
К0 | | | | | |
К- | | | | | |
Ге
Гр
Гс
Кп+ - сумма полученных плюсов
Кп0 — сумма полученных нейтралов
Кп- - сумма полученных минусов
К++ - сумма взаимных плюсов
К-- - сумма взаимных минусов.
По — Индекс потребности в общении данного субъекта; выражает удельный вес потребности в общении по отношению к теоретически возможной; Интрагрупповая эмоциональная активность членов группы;
Ст - социометрический статус; степень соответствия групповым эталонам; определяет самочувствие каждой личности в группе, степень удовлетворённости группы своим членом;
Кп+ - сумма полученных плюсов
Кп- - сумма полученных минусов
См - психологическая совместимость, референтность - степень принятия групповых эталонов;
К++ - кол-во взаимных плюсов
К-- - кол-во взаимных минусов.
Ге - групповое единство; Интегративность - мера единства, слитности, общности;
Гр - групповая разобщенность (дезинтеграция);
Гс - групповая сплоченность, микроклимат группы.
Гс = Ге — Гр (разница)

Мне представляется, что это исчерпывающая информационная матрица, которая включает всю полезную информацию о характере взаимоотношений в группе. Существуют  методики, позволяющие сравнивать полученные результаты с предыдущими, анализировать интенсивность групповых и межличностных процессов,
вводить коэффициенты влияния тех, или иных мероприятий. Но это для фанатов и педагогами быть использована не может.  
                                                                                                                                                                                       
Изменено: Алексей - 2 мая 2015 14:37
Дополнение сервиса, Дополнения, замечания, пожелания
 
Цитата
Списки парадоксальных и взаимных выборов у нас просили, поэтому мы их сделали.

По поводу нейтрального выбора - это у нас сейчас первостепенная задача, много раз уже просили, работаем над этим.
Вы пишите, что вас просили сделать списки пародоксальных выборов. Допускаю, что кому-то это может быть и нужным, но ведь они должны быть видны в матрице. Ваша матрица этой информации не дает, поэтому и просят.
Кроме того, в матрице должны быть: Социометрический статус ученика, его Потребность в общении и его Совместимость с членами группы. А по классу в целом нужны коэффициенты Групповой сплоченности и Групповой разобщенности. Тогда можно будет существенно облегчить "выход" полезной информации.
Дополнение сервиса, Дополнения, замечания, пожелания
 
Здравствуйте, познакомился с изменениями. Пожелания те же, сложно и громоздко. Полагаю, что сервис должен служить подспорьем педагогам, которые не обременены задачами глубокого анализа групповых
взимоотношений. Их интересует динамика класса и отдельные статусы учеников. Это должно быть просто и информативно, в одну матрицу, без диаграмм. Да и списки пародоксальных и взаимных выборов ни к чему. Это
д.б. быть видно в матрице, если нужно. А вот нейтральный, безразличный выбор очень нужен. Данная форма принуждает делать либо положительный выбор, либо отрицательный, что существенно искажает реальную картину,
поскольку "безразличные" расходятся в "+" и "-". А они являются "болотом", их много и их нужно знать, чтобы активизировать в жизни класса. Иначе они выпадают из поля зрения.
Страницы: 1




Дополнительные инструменты:

Смотрите также:

С нами было обработано
более 113'734 социометрии!
Сервисом уже воспользовались
более 22'851 пользователь


Для благодарных пользователей Если Вы хотите помочь проекту, либо выразить нам свое «спасибо», Вы можете перечислить любую сумму на WebMoney-кошелек:
> Z139701206595
Или на ЮMoney 410012157141647

куда пойдут деньги?