Эмоциональная экспансивность - профессиональный термин. Учителя им могут и не владеть. Мой опыт убеждает меня, что Потребность в общении им понятнее.
Ф.И.
Пол
1
2
3
4
5
N
Кп+
Кп0
Кп-
К++
К--
По
Ст
См
Аакин
м
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Бабакин
м
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Вавакин
м
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Гагакина
ж
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Дадакин
м
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Др.
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
К+
|
|
|
|
|
|
К0
|
|
|
|
|
|
К-
|
|
|
|
|
|
Ге
Гр
Гс
Кп+ - сумма полученных плюсов Кп0 — сумма полученных нейтралов Кп- - сумма полученных минусов К++ - сумма взаимных плюсов К-- - сумма взаимных минусов. По — Индекс потребности в общении данного субъекта; выражает удельный вес потребности в общении по отношению к теоретически возможной; Интрагрупповая эмоциональная активность членов группы; Ст - социометрический статус; степень соответствия групповым эталонам; определяет самочувствие каждой личности в группе, степень удовлетворённости группы своим членом; Кп+ - сумма полученных плюсов Кп- - сумма полученных минусов См - психологическая совместимость, референтность - степень принятия групповых эталонов; К++ - кол-во взаимных плюсов К-- - кол-во взаимных минусов. Ге - групповое единство; Интегративность - мера единства, слитности, общности; Гр - групповая разобщенность (дезинтеграция); Гс - групповая сплоченность, микроклимат группы. Гс = Ге — Гр (разница)
Мне представляется, что это исчерпывающая информационная матрица, которая включает всю полезную информацию о характере взаимоотношений в группе. Существуют методики, позволяющие сравнивать полученные результаты с предыдущими, анализировать интенсивность групповых и межличностных процессов, вводить коэффициенты влияния тех, или иных мероприятий. Но это для фанатов и педагогами быть использована не может.
Списки парадоксальных и взаимных выборов у нас просили, поэтому мы их сделали.
По поводу нейтрального выбора - это у нас сейчас первостепенная задача, много раз уже просили, работаем над этим.
Вы пишите, что вас просили сделать списки пародоксальных выборов. Допускаю, что кому-то это может быть и нужным, но ведь они должны быть видны в матрице. Ваша матрица этой информации не дает, поэтому и просят. Кроме того, в матрице должны быть: Социометрический статус ученика, его Потребность в общении и его Совместимость с членами группы. А по классу в целом нужны коэффициенты Групповой сплоченности и Групповой разобщенности. Тогда можно будет существенно облегчить "выход" полезной информации.
Здравствуйте, познакомился с изменениями. Пожелания те же, сложно и громоздко. Полагаю, что сервис должен служить подспорьем педагогам, которые не обременены задачами глубокого анализа групповых взимоотношений. Их интересует динамика класса и отдельные статусы учеников. Это должно быть просто и информативно, в одну матрицу, без диаграмм. Да и списки пародоксальных и взаимных выборов ни к чему. Это д.б. быть видно в матрице, если нужно. А вот нейтральный, безразличный выбор очень нужен. Данная форма принуждает делать либо положительный выбор, либо отрицательный, что существенно искажает реальную картину, поскольку "безразличные" расходятся в "+" и "-". А они являются "болотом", их много и их нужно знать, чтобы активизировать в жизни класса. Иначе они выпадают из поля зрения.
Возможно,
у Вас включена баннерорезка AdBlock. Наш проект существует за счет показываемой рекламы, поэтому просим Вас отключить AdBlock для нашего сайта в качестве поддержки проекта!
Для благодарных пользователей
Если Вы хотите помочь проекту, либо выразить нам свое «спасибо»,
Вы можете перечислить любую сумму на WebMoney-кошелек: > Z139701206595
Или на ЮMoney 410012157141647